Версия для слабовидящих
Зеленогорская школа-интернат Зеленогорская школа-интернат

КГБОУ
"Зеленогорская школа-интернат"

Наш юридический адрес:663690, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира 56, Контактные телефоны: 8 (39169) 3-53-49; 3-38-67.
E-mail: sch-173-8@yandex.ru

Современная школа

Проект плана мероприятий

Наше образовательное учреждение принимает участие в реализации Федерального проекта «Современная школа» - 2024 год. На сегодняшний день создана рабочая группа, которая была «погружена» в изучение проекта, концепции преподавания предмета «Технология»; составлен проект плана мероприятий по реализации ФП «Современная школа»:

(май – сентябрь) 2019 г. – изучить рынок труда в городе, проанализировать индивидуальные способности и возможности обучающихся, получить консультацию от специалистов центра занятости населения г.Зеленогорска, собрать и проанализировать катамнестические данные выпускников школы, провести анкетирование родителей и обучающихся ОУ, проанализировать перечень профессий (специальности), предлагаемых ПТО, которые находятся в городе и районе.

Результат: востребованные профессии на рынке труда в городе являются кухонный рабочий, дворник, уборщик производственных помещений, плотник. Индивидуальным предпринимателям (потенциальные работодатели) имеют нехватку рабочих рук в помощниках обувщика, помощники на деревообрабатывающих комбинатах. Из катамнестических данных известно, что выпускники, которые закончили обучение, 60 % работают не по той специальности, которую получили в техникуме (штукатур – маляр, столяр, каменщик), 12 % девочек работают помощницами в ателье по ремонту одежды,

5 % выпускников работают на дому – парикмахер, дизайнер ногтей,  1 выпускник является сотрудником фирмы в области графического дизайнера. Запрос обучающихся и родителей по введению дополнительных программ, таких как фото/ видео съемка. Исходя из данных, которые мы получили, в ОУ вводим профиль предмета «Технологии» - «Обувное дело» и «Работник клининговой компании» обновляем профиль «Столярное дело» на «Столярно-плотничные работы», вводим программы дополнительного образования «Мир в объективе» и «Парикмахерское искусство и дизайн ногтей».

(август – сентябрь 2019г.) – заседание рабочей группы: актуальные профили (модули) по предмету «Технология» и программы дополнительного образования, мониторинг материально – технического обеспечения (инфраструктурный лист), составление сметы на обновление/оснащение оборудования.

(2019г. – 2020г.) – обновить образовательные программы, программы дополнительного образования, программы профориентационной работы, в том числе программы психолого-педагогического сопровождения. Разработать / внедрить критерии оценки качества образования, разработка локальных нормативных актов.

Результат: обучающийся овладеет профессиональными ЗУНами, благополучно адаптируется в социуме.

(2021 - 2022гг.) – привлечь наставников (осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным программам);  внести изменения в «Дорожную карту» образовательного учреждения,

Результат: профессиональными  знаниями, умениями и навыками, развить у обучающих мотивацию.

Результат: совместная деятельность ученик + наставник поможет овладеть обучающемуся  позволит сформировать организационно- методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества, обучающихся образовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности.   

(2023 г.) – разработать программу сетевого взаимодействия с ПТО, организациями дополнительного образования «Перспектива», ЦЭКиТ.

Результат: благодаря сетевому взаимодействию разнообразных образовательных учреждений и систем дополнительного образования вырабатываются оптимальные методические приемы, позволяющие воздействовать на образовательный процесс, повышать их эффективность и результативность. А так же способствует обогащению жизнедеятельности обучающихся, получению ими разнообразного социального опыта. 

 (2022-2023 гг.) – курсы повышения квалификации (профессиональной переподготовки) педагогов, специалистов ОУ, создать условия здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающий индивидуальный образовательный маршрут.

Результат: здоровьесберегающая среда как условие повышения качества образования.

 (2024 г.) – обновление материально – технического обеспечения.

Итог: по реализации ФП «Современная школа» в ОУ обновиться материально-техническое обеспечение, 100% вовлечение обучающихся в предметную область «Технология» и программ дополнительного образования, конкурентоспособность среди муниципальных ОУ города, получение обучающимися профессионально-ориентированного образования, рабочей профессии, необходимые для их дальнейшего профессионального обучения и/или трудоустройства.

ДОБРОШКОЛА

Краткое руководство по фирменному стилю школ - участников мероприятия по поддержке образования для детей с ОВЗ - Доброшкола

РАСПОРЯЖЕНИЕ  об участниках

   

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.