Декадник ШМО "Радуга"
В понедельник, 22 января 2024 года, состоялось открытие декадника ШМО специалистов «Радуга». Специалисты подготовили для ребят задания в соответствии с их возрастом и возможностями. Впереди их ждут 2 увлекательные недели: открытые занятия, нейрогимнастика на переменах, весёлые задания на смекалку и многое другое. Закрытие пройдёт 2 февраля.
Информация предоставлена руководителем ШМО Мезенцевой Т.В.
В рамках коррекционного декадника ШМО «Радуга» прошло занятие педагога-психолога Тепловой Е.С. по социально-эмоциональному развитию «Мой класс» с обучающимися 7 «В».
В ходе занятия ребята отвечали на вопросы друг о друге, различали плохие и хорошие качества человека, анализировали качества одноклассников и свои. Результатом нашей работы стал «Дом 7 „В“, где каждому нашлось своё место.
P. S. Устами младенца глаголит истина: „В нашем классе хорошо, потому что в нём есть ребята и взрослые, которые уважают, заботятся и помогают друг другу“.
В рамках коррекционного декадника ШМО «Радуга» педагог-психолог Бесчастнова Е. А. провела занятие по социально — эмоциональному развитию «Дом наших отношений».
Целью занятия являлось создание благоприятного климата в классе, позитивного отношения между обучающимися, выявление проблемных зон в личностном развитии ребенка.
Информация предоставлена педагогом-психологом Бесчастновой Евгенией Александровной.
01.02.2024г. в рамках декадника ШМО специалистов „Радуга“ учитель — логопед Викулина О. Н. показала открытое логопедическое занятие с обучающимся 4 „Б“ класса на тему: Слова, обозначающие признаки предметов. На занятии ребята уточняли и закрепляли представление о словах, обозначающих признаки предметов. Закрепляли навык согласования имен прилагательных с именами существительными. Учили подбирать признаки предметов по цвету, запаху, форме, величине, вкусу, материалу. В игровой форме развивали артикуляционную моторику, навык правильного речевого дыхания, общую и мелкую моторику, слуховое внимание и память, лексико-грамматические категории.
Занятие проходило в теплой непринуждённой обстановке.
Информация предоставлена учителем-логопедом Викулиной Оксаной Николаевной.
А теперь подведем итоги, с 22 января по 2 февраля 2024 года в школе прошел декадник ШМО специалистов «Радуга». Педагоги подготовили для ребят задания, которые они могли выполнять на переменах с учителями и воспитателями: педагоги-психологи – нейрогимнастику в холле второго этажа, учителя-логопеды и учителя-дефектологи – ребусы и задания на логику и внимание на стендах второго этажа.
В рамках декадника педагоги провели ряд открытых занятий:
— Лозовая Л.Г. – психологическое занятие на эмоциональное развитие «Сказочное путешествие» с обучающимися 9В класса;
— Теплова Е.С. – психологическое занятие на социально-эмоциональное развитие «Мой класс» с обучающимися 7В класса;
— Бесчастнова Е.В. – психологическое занятие на социально-эмоциональное развитие «Дом наших отношений» с обучающимися 5А класса;
— Горбачева М.В. – логопедическое занятие «Овощи, фрукты» с обучающимися 1А/2А класса-комплекта;
— Богачева О.В. – коррекционно-развивающее занятие «Магазин. Меры стоимости» с обучающимися 4А класса;
— Смиронова Л.В. – логопедическое занятие с использованием интерактивного пола с обучающимися 1 дополнительного класса;
— Клепка О.В. — психологическое занятие на социально-эмоциональное развитие «Дружба крепкая у нас» с обучающимися 5Б класса;
— Мезенцева Т.В. – коррекционно-развивающее занятие «Дикие животные зимой. Белка» с обучающимися 1А класса;
— Викулина О.Н. – логопедическое занятие «Слова, обозначающие признак предмета» с обучающимися 4Б класса.
Хочется отметить высокий уровень подготовки педагогов к занятиям!
Закрытие декадника прошло в форме познавательно-развлекательной игры «В гости к сказке».
Информацию предоставила Мезенцева Т.В., руководитель ШМО специалистов „Радуга“