Версия для слабовидящих
Зеленогорская школа-интернат Зеленогорская школа-интернат

КГБОУ
"Зеленогорская школа-интернат"

Наш юридический адрес:663690, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира 56, Контактные телефоны: 8 (39169) 3-53-49; 3-38-67.
E-mail: sch-173-8@yandex.ru

Внеурочные занятия "Разговоры о важном"

Внеурочные занятия "Разговоры о важном"

Изображение

28 ноября обучающиеся говорили о важном. На этот раз «Разговор о важном» был о Государственных символах страны. 30 ноября отмечается День герба Российской Федерации. Именно в этот день в 1993 году было утверждено современное изображение этого государственного символа.

Символы–это определённые знаки, обозначающие что-либо. Именно такое определение символа мы найдём в толковом словаре.

Государственные символы–это официальные знаки, которые рождают ассоциации с конкретным государством. К государственным символам принято относить–герб, флаг и гимн страны.

Герб имеет богатую историю возникновения. С давних времён люди использовали символические изображения сначала на камне и дереве, потом на металле. Специальные знаки наносили на подвесные печати и деньги, чтобы избежать подделок. Сегодня Государственный герб–это главный символ России, который объединяет её народ и выражает историческую преемственность поколений.

Ещё один символ страны, Государственный гимн–торжественное музыкальное произведение с текстом, выражающее связь народа с государством.

В знак уважения к символам государства при исполнении гимна и поднятии флага все присутствующие встают.

25 декабря 2000 года Президент Российской Федерации В.В.Путин подписал Федеральный конституционный закон №1«О Государственном флаге Российской Федерации»и Федеральный конституционный закон №2 «О Государственном гербе Российской Федерации».

С юных лет каждый из нас много раз слышал слова гимна Российской Федерации. Его слова в нашей памяти: «Славься, страна! Мы гордимся тобой!».

В жизни каждой страны значение государственных символов огромно. Они неотъемлемый атрибут любого независимого государства, олицетворяющие судьбу, значимость и предназначение нации. По ним всегда можно узнать, о какой стране идет речь. Вот, и обучающиеся 5 «А» класса сегодня  узнали, что  такое государственные символы, что они означают и почему каждое государство имеет свой герб, флаг, гимн.

Разговор о России и ее символах вызвал у обучающихся ГПТО 1.2 чувство гордости за свою страну и ощущение своей (пусть пока и небольшой) сопричастности к истории своей Родины.

В 3 «Б» классе дети узнали что: у каждой страны есть свои особые знаки отличия – свои символы. Это герб, гимн, флаг. Дети рассмотрели герб – это эмблема, отличительный знак государства. На гербе России изображен золотой двуглавый орел. Орел – могучая птица. Далее дети раскрасили флаг России.

В 9 «А» классе классный руководитель с ребятами вспоминали, какие символы имеет Российская Федерация, что каждый гражданин должен знать их и проявлять уважение к государственным символам. Вспоминали, что вид государственного герба менялся в ходе истории России, то же самое можно сказать и о гимне. Составляли фразы из слов на тему герб, флаг, гимн. Подвели итоги и назвали торжества, в которых используются государственные символы нашей страны.

Обучающиеся 7 «Б» класса стали участниками патриотической беседы — «День герба России. Символы России». Данное мероприятие проводилось с целью ознакомления обучающихся с величием нашей страны, формирования у них уважительного отношения к государственным символам страны; развития стремления изучать историю нашей страны; воспитания любви к Родине, патриотических чувств, гордости за свою Родину. Из рассказа классного руководителя дети узнали, о создании и существовании герба, флага в качестве государственного символа в различные периоды отечественной истории, что они означают и почему каждое государство имеет свой герб, флаг, гимн. Разговор о России  и  её символах вызвал у ребят чувство гордости за свою страну.

Изображение

Информацию предоставили классные руководители: Петлинская Е. А., Шлюева О.М., Позднякова Н.Г., Викулина О.Н., Леонтьева И.Ю. 

22:55

   

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.